Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Управление маркетингом учебник и практикум для вузов Т. П. Данько.

By: Данько, Т. ПMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 521 сSubject(s): Маркетинг: общие работы | Экономика и управление | Управление маркетингом | Менеджмент и маркетинг | Основы менеджмента и маркетинга | Маркетинг-менеджмент | Основы маркетинга и менеджмента | Маркетинг и менеджмент | Маркетинговое управление | Менеджмент, маркетинг | Управление маркетингом и технологии продажOther classification: 65.290я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/510948 (дата обращения: 28.01.2023).

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.

There are no comments on this title.

to post a comment.