Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Бренд-менеджмент учебник и практикум для вузов Е. А. Пономарёва.

By: Пономарёва, Е. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 341 сSubject(s): Реклама и связи с общественностью | Экономика и управление | Брендинг | Бренд-менеджмент | Основы брендинга | Введение в бренд-менеджментOther classification: 65.290-2я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511493 (дата обращения: 28.01.2023).

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.

There are no comments on this title.

to post a comment.