Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Психолингвистика учебник и практикум для вузов В. П. Глухов.

By: Глухов, В. ПMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 419 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психолингвистика | Введение в психолингвистику | Социо- и психолингвистика | Основы психолингвистики | Психо- и социолингвистика | Психолингвистика в юридической практикеOther classification: 81+88.3я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебнике изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены ее важнейшие теоретические положения. В. П. Глухов — один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией — использовал собственный опыт научно-исследовательской работы, изучающей закономерности формирования речи детей в норме и при различных нарушениях речевого развития. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресован студентам факультетов специальной педагогики, общей и специальной психологии гуманитарных и педагогических вузов (академический бакалавриат), практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511849 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебнике изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены ее важнейшие теоретические положения. В. П. Глухов — один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией — использовал собственный опыт научно-исследовательской работы, изучающей закономерности формирования речи детей в норме и при различных нарушениях речевого развития. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресован студентам факультетов специальной педагогики, общей и специальной психологии гуманитарных и педагогических вузов (академический бакалавриат), практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации.

There are no comments on this title.

to post a comment.