Фортепианная миниатюра и пути музыкального романтизма учебник для спо К. В. Зенкин.
Material type: TextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 410 сSubject(s): Музыка | Гуманитарные и общественные науки | Фортепиано | История исполнительского искусства, инструментоведение | История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов | История музыки и музыкальная литература | История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Изучение родственных инструментов | История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Инструментоведение | История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: История исполнительского искусства | Музыкально-теоретическая подготовка: Общее фортепиано и основы аккомпанемента | Ознакомление с фортепианной литературой | Общее фортепианоOther classification: 85.31я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Эта книга представляет собой первое в мировой науке исследование по истории фортепианной миниатюры, охватывающее широкий круг произведений западноевропейских и русских композиторов и осуществленное в контексте эстетико-теоретических проблем истории искусства XIX — начала XX веков. Автор выражает глубокую благодарность коллегам за помощь и ценные советы — в особенности своему учителю E. М. Царевой, а также Е. Г. Сорокиной, Л. Г. Ковнацкой, М. А. Сапонову, Г. В. Крауклису, В. В. Медушевскому. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначена для музыкантов, музыковедов, исполнителей и всех, интересующихся историей музыки.URL: https://urait.ru/bcode/518648 (дата обращения: 28.01.2023).
Эта книга представляет собой первое в мировой науке исследование по истории фортепианной миниатюры, охватывающее широкий круг произведений западноевропейских и русских композиторов и осуществленное в контексте эстетико-теоретических проблем истории искусства XIX — начала XX веков. Автор выражает глубокую благодарность коллегам за помощь и ценные советы — в особенности своему учителю E. М. Царевой, а также Е. Г. Сорокиной, Л. Г. Ковнацкой, М. А. Сапонову, Г. В. Крауклису, В. В. Медушевскому. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначена для музыкантов, музыковедов, исполнителей и всех, интересующихся историей музыки.
There are no comments on this title.