Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогика учебник и практикум для спо Н. Ф. Голованова.

By: Голованова, Н. ФMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 372 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Общие основы педагогики | Педагогика | Основы педагогики | Введение в педагогику | Общая педагогика с практикумом | Педагогика с практикумом | Общая педагогикаOther classification: 74я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник содержит компактно составленный и логически точно организованный материал курса Педагогика. Основное изложение строится вокруг предмета педагогики целостного образовательного процесса, который представлен в современном научном осмыслении. Авторская форма изложения тяготеет к диалогу с читателем, создавая для него возможность не только осмыслить прочитанное, но и сформировать свое мнение. Настоящая книга выгодно отличается от многочисленных учебников педагогики теоретической глубиной и основательностью рассмотрения проблем педагогической науки, студенты и преподаватели найдут в ней научные ориентиры для систематизации педагогических концепций, для выстраивания линий преемственности идей классической и современной педагогики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/512633 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебник содержит компактно составленный и логически точно организованный материал курса Педагогика. Основное изложение строится вокруг предмета педагогики целостного образовательного процесса, который представлен в современном научном осмыслении. Авторская форма изложения тяготеет к диалогу с читателем, создавая для него возможность не только осмыслить прочитанное, но и сформировать свое мнение. Настоящая книга выгодно отличается от многочисленных учебников педагогики теоретической глубиной и основательностью рассмотрения проблем педагогической науки, студенты и преподаватели найдут в ней научные ориентиры для систематизации педагогических концепций, для выстраивания линий преемственности идей классической и современной педагогики.

There are no comments on this title.

to post a comment.