Энергетическая эффективность систем электрооборудования автономных объектов [Электронный ресурс] Монография Московский политехнический университет; Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 170 сISBN: 9785160171043; 9785161096598Subject(s): Промышленность. Энергетика -- Электроэнергетика. ЭлектротехникаGenre/Form: Монография Other classification: 31.2 | 13.04.02 | 13.06.01 | 13.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов боевых машин автотранспорта плавучих средств сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традиционных конструкций автономных объектов (АО) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или газотурбинным двигателем (ГТД). Второе направление связано с созданием новых типов АО а именно электрических АО (ЭАО) АО с комбинированными энергоустановками (АОКЭУ). Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения. Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора тока потребителей электрической энергии напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода. Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой исследуемой в монографии. Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники.При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов боевых машин автотранспорта плавучих средств сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традиционных конструкций автономных объектов (АО) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или газотурбинным двигателем (ГТД). Второе направление связано с созданием новых типов АО а именно электрических АО (ЭАО) АО с комбинированными энергоустановками (АОКЭУ). Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения. Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора тока потребителей электрической энергии напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода. Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой исследуемой в монографии. Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.