Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации [Электронный ресурс] Учебное пособие Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л

By: Грушенко, Валерий ИвановичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 336 сISBN: 9785160067216; 9785161001172Subject(s): Управление (менеджмент) -- Стратегический менеджментGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.9(2)2я73 | 38.04.02 | 27.04.05 | 38.03.02 | 44.03.05 | 41.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Материал представленный в учебном пособии и предназначенный для изучения профилирующих дисциплин учебной программы магистратуры Стратегическое управление является результатом многолетних теоретических исследований автора и его практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США ФРГ Австрии Швеции. В учебном пособии показаны не только эволюция концепций принципов и методов управления компаниями на разных исторических этапах но и практика применения новых знаний особенности и отличия проектирования стратегий с учетом выбранных целей и объекта бизнеса. Основное внимание уделено изменению роли покупателя-потребителя в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов аспирантов преподавателей а также для всех интересующихся подобной тематикой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Материал представленный в учебном пособии и предназначенный для изучения профилирующих дисциплин учебной программы магистратуры Стратегическое управление является результатом многолетних теоретических исследований автора и его практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США ФРГ Австрии Швеции. В учебном пособии показаны не только эволюция концепций принципов и методов управления компаниями на разных исторических этапах но и практика применения новых знаний особенности и отличия проектирования стратегий с учетом выбранных целей и объекта бизнеса. Основное внимание уделено изменению роли покупателя-потребителя в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов аспирантов преподавателей а также для всех интересующихся подобной тематикой.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.