Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Как создать крутой рекламный текст: принципы выдающегося американского копирайтера [Электронный ресурс] Научно-популярная литература

By: Шугерман, ДжозефMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2020Description: 438 сISBN: 9785961419047Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Рекламные технологии. КопирайтингGenre/Form: Научно-популярная литература Other classification: 42.04.01 | 38.04.02 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.