Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности сотрудников исправительных учреждений [Электронный ресурс] Учебное пособие Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
Material type: TextPublication details: Самара Самарский юридический институт ФСИН России 2019Description: 80 сISBN: 9785916122527Subject(s): Психология -- Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельностиGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 37.03.02 | 44.03.01 | 37.03.01 | 40.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В издании рассматриваются теоретические и правовые основы психолого-педагогической работы с сотрудниками исправительных учреждений анализируются проблемы психологического сопровождения профилактики возникновения негативных психических явлений и основные положения организации воспитательной работы с указанной категорией сотрудников. Пособие предназначено для практического использования при проведении психологической и воспитательной работы с сотрудниками исправительных учреждений в частности с профессорско-преподавательским составом курсантами адъюнктами ведомственных вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами психологической и воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе.В издании рассматриваются теоретические и правовые основы психолого-педагогической работы с сотрудниками исправительных учреждений анализируются проблемы психологического сопровождения профилактики возникновения негативных психических явлений и основные положения организации воспитательной работы с указанной категорией сотрудников. Пособие предназначено для практического использования при проведении психологической и воспитательной работы с сотрудниками исправительных учреждений в частности с профессорско-преподавательским составом курсантами адъюнктами ведомственных вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами психологической и воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.