Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Учебное пособие Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

By: Сафронова, Наталья БорисовнаContributor(s): Корнеева, Ирина Евгеньевна | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2019Edition: 2Description: 294 сISBN: 9785394030741Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.