Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Шелл, ДжессиMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2019Description: 640 сISBN: 9785961425123Subject(s): Информатика. Вычислительная техника -- Мультимедиа. Компьютерные игры. Запись CD и DVDGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 54.04.01 | 09.04.03 | 09.04.01 | 09.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах приставках компьютерах. На любой вкус пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра как хорошее кино построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии дизайна архитектуры музыки логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности тактических и стратегических решений эстетические предпочтения целевой аудитории соответствие визуального ряда и звукового сопровождения. Джесси Шелл всемирно известный геймдизайнер работавший на Walt Disney Company рассказывает как сделать игру которая завоюет весь мир.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах приставках компьютерах. На любой вкус пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра как хорошее кино построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии дизайна архитектуры музыки логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности тактических и стратегических решений эстетические предпочтения целевой аудитории соответствие визуального ряда и звукового сопровождения. Джесси Шелл всемирно известный геймдизайнер работавший на Walt Disney Company рассказывает как сделать игру которая завоюет весь мир.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.