Training Intercultural Competence for Business (Case Study Aproach) [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 70 сISBN: 9785161075753Subject(s): Филологические науки -- Английский языкGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65:81.2А.я73 | 38.04.09 | 38.04.07 | 38.04.01 | 38.04.08 | 38.04.06 | 38.04.02 | 38.04.03 | 38.04.04 | 38.04.05 | 38.05.01 | 38.05.02 | 38.03.01 | 38.03.05 | 38.03.06 | 38.03.07 | 38.03.02 | 38.03.04 | 38.03.03 | 41.03.06 | 38.03.10 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В основе учебного пособия находится кейс-технология позволяющая формировать межкультурную компетенцию у будущих специалистов на реальных примерах из мира бизнеса. Особую практическую ценность представляют отдельные рубрики с советами по установлению контакта с представителями различных культур в профессиональной среде а также список дополнительного чтения межкультурного взаимодействия в бизнес-среде. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано для студентов бакалавриата магистрантов высших учебных заведений экономического профиля преподавателей делового иностранного языка.В основе учебного пособия находится кейс-технология позволяющая формировать межкультурную компетенцию у будущих специалистов на реальных примерах из мира бизнеса. Особую практическую ценность представляют отдельные рубрики с советами по установлению контакта с представителями различных культур в профессиональной среде а также список дополнительного чтения межкультурного взаимодействия в бизнес-среде. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано для студентов бакалавриата магистрантов высших учебных заведений экономического профиля преподавателей делового иностранного языка.
Профессиональное образование
There are no comments on this title.