Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования [Электронный ресурс] Монография Московский политехнический университет; Московский политехнический университет

By: Логачев, Максим СергеевичContributor(s): Ткачева, Галина Викторовна | Самарин, Юрий Николаевич | Московский политехнический университетMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 166 сISBN: 9785160149349; 9785161074282Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика среднего специального образованияGenre/Form: Монография Other classification: 74.5 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии проведен анализ существующих практик формирования содержания профессиональных образовательных программ. Определены место структура содержание и уровень значимости образовательных программ в системе управления качеством образовательного процесса. Разработана технология создания образовательной программы отвечающей всем требованиям профессиональных и образовательных стандартов. Для этого созданы: модель программы; классификация ошибок ее содержания и математическая модель появления каждого класса ошибок; набор показателей их значимость критерии и шкала оценки интегрального показателя; методика структура и алгоритмы функционирования системы мониторинга управления качеством образовательных программ. По значению результата мониторинга определяется рекомендованное управляющее воздействие состоящее из описания полученных характеристик и набора рекомендаций для исправления выявленных недостатков и ошибок. В работе описаны технологии которые имеют практическое применение в профессиональных образовательных организациях для методического сопровождения образовательного процесса позволяющие показать точный результат оценки и управляющего воздействия за меньшее время по сравнению с имеющимися результатами. Рекомендована руководителям профессиональных образовательных организаций методистам аспирантам и магистрантам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии проведен анализ существующих практик формирования содержания профессиональных образовательных программ. Определены место структура содержание и уровень значимости образовательных программ в системе управления качеством образовательного процесса. Разработана технология создания образовательной программы отвечающей всем требованиям профессиональных и образовательных стандартов. Для этого созданы: модель программы; классификация ошибок ее содержания и математическая модель появления каждого класса ошибок; набор показателей их значимость критерии и шкала оценки интегрального показателя; методика структура и алгоритмы функционирования системы мониторинга управления качеством образовательных программ. По значению результата мониторинга определяется рекомендованное управляющее воздействие состоящее из описания полученных характеристик и набора рекомендаций для исправления выявленных недостатков и ошибок. В работе описаны технологии которые имеют практическое применение в профессиональных образовательных организациях для методического сопровождения образовательного процесса позволяющие показать точный результат оценки и управляющего воздействия за меньшее время по сравнению с имеющимися результатами. Рекомендована руководителям профессиональных образовательных организаций методистам аспирантам и магистрантам.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.