Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Санкт-Петербургский государственный университет

By: Василенко, Виктория ЕвгеньевнаContributor(s): Демьянчук, Роман Викторович | Костромина, Светлана Николаевна | Лебедева, Екатерина Ивановна | Медина-Бракомонте, Наталья Анатольевна | Савенышева, Светлана Станиславовна | Яничева, Татьяна Гелиевна | Даринская, Лариса АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 2017Description: 124 сISBN: 9785288057755Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика общего среднего образованияGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 37.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и система- тизированный материал по проблеме одаренности в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагоги- ческой компетентности педагога в работе с одаренными учащимися рас- сматриваются ее показатели способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги- ческой деятельности учителей и воспитателей а также проведению тре- нингов игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям работающим с одаренными детьми а также преподавателям обучающим педагогов сотрудникам научно-методических центров руководителям образова- тельных учреждений школьным психологам оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и система- тизированный материал по проблеме одаренности в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагоги- ческой компетентности педагога в работе с одаренными учащимися рас- сматриваются ее показатели способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги- ческой деятельности учителей и воспитателей а также проведению тре- нингов игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям работающим с одаренными детьми а также преподавателям обучающим педагогов сотрудникам научно-методических центров руководителям образова- тельных учреждений школьным психологам оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.

There are no comments on this title.

to post a comment.