Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Как можно учить физике: методика обучения физике [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Горбушин, Сергей АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 484 сISBN: 9785160109916; 9785161030226Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика общего среднего образованияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 74.26я73 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Настоящее учебное пособие предназначается студентам физических специальностей педагогических вузов (направления подготовки 44.03.01 и 44.03.05). Подробно рассмотрен методический аспект изучения всех основных разделов современной школьной программы по физике. Особое внимание уделено методическим вопросам формирования у учащихся навыка решения задач — как типовых так и повышенной трудности. В отступлениях затронуты как методические так и общепедагогические проблемы с которыми неизбежно сталкивается любой профессионал работающий с детьми. Книга также будет полезна практикующим школьным учителям и при этом не только физики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Настоящее учебное пособие предназначается студентам физических специальностей педагогических вузов (направления подготовки 44.03.01 и 44.03.05). Подробно рассмотрен методический аспект изучения всех основных разделов современной школьной программы по физике. Особое внимание уделено методическим вопросам формирования у учащихся навыка решения задач — как типовых так и повышенной трудности. В отступлениях затронуты как методические так и общепедагогические проблемы с которыми неизбежно сталкивается любой профессионал работающий с детьми. Книга также будет полезна практикующим школьным учителям и при этом не только физики.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.