Профессиональное становление сотрудников УИС: духовно-нравственный аспект [Электронный ресурс] Монография
Material type: TextPublication details: Рязань Академия ФСИН России 2013Description: 173 сISBN: 9785774305940Subject(s): Право. Юридические науки -- Уголовно-исполнительное правоGenre/Form: Монография Other classification: 40.04.01 | 40.05.02 | 40.06.01 | 40.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии представлено теоретико-экспериментальное исследование духовно-нравственного развития сотрудников УИС как одного из важнейших аспектов их профессионального становления. Особое внимание уделено разработке модели этого процесса а также систематизации психолого-педагогических детерминант доминирующих составляющих формирования духовно-нравственных качеств курсантов в учебно-воспитательном процессе. Предложены научно обоснованные и апробированные на практике психолого-педагогические технологии по развитию духовно-нравственных качеств курсантов. Работа предназначена для преподавателей адъюнктов курсантов слушателей и студентов практических работников ФСИН России а также всех кто интересуется проблемами диагностики и развития духовно-нравственных качеств личности в образовательной среде вуза.В монографии представлено теоретико-экспериментальное исследование духовно-нравственного развития сотрудников УИС как одного из важнейших аспектов их профессионального становления. Особое внимание уделено разработке модели этого процесса а также систематизации психолого-педагогических детерминант доминирующих составляющих формирования духовно-нравственных качеств курсантов в учебно-воспитательном процессе. Предложены научно обоснованные и апробированные на практике психолого-педагогические технологии по развитию духовно-нравственных качеств курсантов. Работа предназначена для преподавателей адъюнктов курсантов слушателей и студентов практических работников ФСИН России а также всех кто интересуется проблемами диагностики и развития духовно-нравственных качеств личности в образовательной среде вуза.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.