Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [Электронный ресурс] Монография Санкт-Петербургский государственный экономический университет

By: Наумов, Владимир НиколаевичContributor(s): Шубаева, Вероника ГеоргиевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015Edition: 1Description: 270 сISBN: 9785160097824; 9785161011997Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингGenre/Form: Монография Other classification: 65.290-2 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.