Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский педагогический государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2014Description: 252 сISBN: 9785426301535Subject(s): Педагогика. Образование -- Семейное воспитание и образованиеGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 44.03.03 | 44.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью сенсорными нарушениями речевыми расстройствами нарушениями опорно-двигательного аппарата эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей взаимодействию специалистов и родителей детей младен- ческого раннего и дошкольного возраста формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам - бакалаврам высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики а также широкому кругу специалистов: педагогам психологам социальным педагогам работникам детских образовательных учреждений абилитационных и реабилитационных центров структурных подразделений Ранняя помощь и Лекотека и всем интересующимся данной проблемой.В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью сенсорными нарушениями речевыми расстройствами нарушениями опорно-двигательного аппарата эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей взаимодействию специалистов и родителей детей младен- ческого раннего и дошкольного возраста формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам - бакалаврам высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики а также широкому кругу специалистов: педагогам психологам социальным педагогам работникам детских образовательных учреждений абилитационных и реабилитационных центров структурных подразделений Ранняя помощь и Лекотека и всем интересующимся данной проблемой.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.