Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Гуманистическая педагогика: идеи, концепции, практика [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, ф-л Оренбургский институт

By: Попов, Евгений БорисовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015Edition: 1Description: 156 сISBN: 9785161032794Subject(s): Филологические науки -- Английский языкGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 74.00я7 | 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В первой части данной книги раскрываются особенности современной гуманистической педагогики на разных уровнях действительности: как система идей как событийное осмысление практики воспитания и как педагогическая практика; во второй части рассматриваются функциональные сущностные характеристики системы общего образования а также динамические показатели закономерности и механизмы развития в ней образовательных учреждений гуманистической ориентации. Книга адресована студентам педагогических вузов аспирантам работникам сферы общего образования; преподавателям институтов повышения квалификации учителей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В первой части данной книги раскрываются особенности современной гуманистической педагогики на разных уровнях действительности: как система идей как событийное осмысление практики воспитания и как педагогическая практика; во второй части рассматриваются функциональные сущностные характеристики системы общего образования а также динамические показатели закономерности и механизмы развития в ней образовательных учреждений гуманистической ориентации. Книга адресована студентам педагогических вузов аспирантам работникам сферы общего образования; преподавателям институтов повышения квалификации учителей.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.