Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Альварес, СиндиMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 248 сISBN: 9785961453959Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Рекламные технологии. КопирайтингGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.04.01 | 38.04.06 | 38.03.01 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Книга Синди Альварес "Как создать продукт который купят" дополняет расширяет и детализирует инновационные идеи изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом который востребован покупателями.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга Синди Альварес "Как создать продукт который купят" дополняет расширяет и детализирует инновационные идеи изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом который востребован покупателями.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.