Normal view
MARC view
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Material type: TextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 11 сGenre/Form: СтатьяOnline resources: ЭБС Знаниум | Abstract: Рассматриваются и критически анализируются аспекты управления компаниями сферы услуг России являющиеся типичными для настоящего времени и обосновывается необходимость применения концепции при-кладного маркетинга как новой парадигмы управления предприятием в сфере инноваций.No physical items for this record
Рассматриваются и критически анализируются аспекты управления компаниями сферы услуг России являющиеся типичными для настоящего времени и обосновывается необходимость применения концепции при-кладного маркетинга как новой парадигмы управления предприятием в сфере инноваций.
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.