Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое [Электронный ресурс] Практическое пособие Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

By: Птуха, КристинаContributor(s): Гусарова, ВалерияMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 188 сISBN: 9785961443448Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Искусство продажGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 65 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли ухватить эти эмоции покупателя залезть ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы привыкли приводить а покупатели — слушать но охарактеризовать незримые преимущества товара доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно освоив методику эмоциональных продаж т.е. продавать следует апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме используя яркие и наглядные примеры автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений эмоций рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли ухватить эти эмоции покупателя залезть ему в голову и понять что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы которые продавцы привыкли приводить а покупатели — слушать но охарактеризовать незримые преимущества товара доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно освоив методику эмоциональных продаж т.е. продавать следует апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме используя яркие и наглядные примеры автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.