Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Казаков, Сергей ПетровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 13 сGenre/Form: СтатьяOther classification: 65.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынок
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынок

There are no comments on this title.

to post a comment.