Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Формирование профессиональной правовой культуры сотрудников УИС в условиях реформирования [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний

By: Перебинос, Юлия АлександровнаContributor(s): Кузнецова, Е.В., Ярослав Игоревич | Гилева, Н.В | Тихонов | Водополов, А.И | Леонов, И.СMaterial type: TextTextPublication details: Вологда федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 2015Description: 81 сISBN: 9785949913192Subject(s): Право. Юридические науки -- Уголовно-исполнительное правоGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 40.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Методические рекомендации направлены на формирование профессиональной правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках общественно-государственной подготовки. В них определена примерная тематика занятий по общественно-государственной подготовке предложены методические разработки отдельных занятий и рекомендации по методике их проведения. Издание предназначено для образовательных учреждений ФСИН России сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Методические рекомендации направлены на формирование профессиональной правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках общественно-государственной подготовки. В них определена примерная тематика занятий по общественно-государственной подготовке предложены методические разработки отдельных занятий и рекомендации по методике их проведения. Издание предназначено для образовательных учреждений ФСИН России сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС.

There are no comments on this title.

to post a comment.