Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Приобщение магистрантов и аспирантов к научному дискурсу при обучении методологии исследований Б. Н. Пойзнер, В. М. Аникин, И. В. Измайлов

By: Пойзнер, Борис Николаевич, 1941-Contributor(s): Аникин, Валерий Михайлович, 1947- | Измайлов, Игорь ВалерьевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Introduction of undergraduates and graduate students to scientific discourse in teaching context of the research methodology [Parallel title]Subject(s): антропологическая лингвистика | научный дискурс | магистранты | аспиранты | методология исследованийGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы радиофизики АПР-2021 : 9-я Международная научно-практическая конференция, 20-22 октября 2021 года, г. Томск : сборник трудов конференции С. 286-291Abstract: Авторы анализируют опыт проведения занятий по основам научных исследований для магистрантов и аспирантов физико-математического и инженерно-физического профиля. Известно, что коммуникативные компетенции большинства обучаемых не соответствуют требованиям к творческому субъекту в области науки и технологий. Поэтому необходим лингвистический up-grade магистрантов и аспирантов. Предложены его стратегические принципы. 1) Обновление содержания обучения. 2) Использование достижений антропологической лингвистики. 3) Осуществление нового подхода в контексте освоения магистрантами и аспирантами методологии научных исследований и инженерного дела. Сформулированы конкретные предложения и рекомендации. Такой шаг способен стимулировать рефлексию обучаемого над своей языковой личностью в контексте общения с профессиональным сообществом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Авторы анализируют опыт проведения занятий по основам научных исследований для магистрантов и аспирантов физико-математического и инженерно-физического профиля. Известно, что коммуникативные компетенции большинства обучаемых не соответствуют требованиям к творческому субъекту в области науки и технологий. Поэтому необходим лингвистический up-grade магистрантов и аспирантов. Предложены его стратегические принципы. 1) Обновление содержания обучения. 2) Использование достижений антропологической лингвистики. 3) Осуществление нового подхода в контексте освоения магистрантами и аспирантами методологии научных исследований и инженерного дела. Сформулированы конкретные предложения и рекомендации. Такой шаг способен стимулировать рефлексию обучаемого над своей языковой личностью в контексте общения с профессиональным сообществом.

There are no comments on this title.

to post a comment.