Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Специфика обучения иностранным языкам в корпоративной мультилингвальной среде А. С. Лазарева

By: Лазарева, Анна СергеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Specifics of foreign language teaching in a corporate multilingual environment [Parallel title]Subject(s): мультилингвальная образовательная среда | обучение взрослых | корпоративное обучение | иностранные языкиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Язык и культура № 60. С. 215-229Abstract: Современный мир – это глобализация процессов во всех сферах деятельности и стремление к налаживанию позитивных трансграничных отношений, благодаря чему постоянно расширяется спектр используемых иностранных языков в повседневной и профессиональной деятельности. Это дает возможность применять накопленный опыт отечественных корпораций в условиях интернациональной среды, а также становится возможной реализация передовых международных идей для динамичного развития российских компаний и производств. Сотрудничество с иностранными фирмами, наличие офисов за границей и удовлетворение различных потребностей клиентской базы выступают в роли стратегических целей современного бизнеса. Всесторонняя интеграция государственных и частных предприятий в мировое экономическое пространство в непростых современных условиях обусловливают изучение иностранного языка с целью повышения мультилингвальной иноязычной профессиональной компетенции сотрудников, способных продуктивно работать на международных экономических рынках. При управлении крупными международными компаниями важную роль играют языковые и культурные компетенции, а важным критерием успешности профессиональной деятельности сотрудников корпорации является владение иностранным языком не ниже продвинутого уровня. В связи с этим одним из перспективных направлений последнего десятилетия стало языковое обучение в корпоративном формате. Изучение иностранного языка помогает понять, принять и грамотно интерпретировать культуру и традиции стран-партнеров, что положительно влияет на развитие компаний и экономику страны в целом, обусловливает конкурентное преимущество компании на современном международном рынке. Анализируется понятие «корпоративная мультилингвальная среда обучения», подчеркивается его методическая и лингвистическая функция. Корпоративное обучение иностранным языкам рассматривается с различных позиций, представленных исследователями основных отечественных и зарубежных школ. Особое внимание уделяется использованию мультилингвальной среды в корпоративном формате обучения взрослых устной иноязычной речи и пути их преодоления в корпоративном формате обучения. Анализируются этапы и подходы формирования мультилингвальной корпоративной среды обучения иностранным языкам, а также факторы, препятствующие процессу корпоративного обучения взрослых в мультилингвальном пространстве. Под мультилингвальной средой корпоративного обучения понимается обучение иноязычной коммуникации в условиях корпоративной среды, в основе которого лежит когнитивный, лингвистический, кросс-культурный, социальный опыт изучения иностранных языков. Результаты данного исследования могут быть использованы при подготовке специалистов в разных отраслях деятельности, работающих на международных рынках, а также вносят вклад в развитие методики обучения взрослых в сфере дополнительного образования взрослых.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 21 назв.

Современный мир – это глобализация процессов во всех сферах деятельности и стремление к налаживанию позитивных трансграничных отношений, благодаря чему постоянно расширяется спектр используемых иностранных языков в повседневной и профессиональной деятельности. Это дает возможность применять накопленный опыт отечественных корпораций в условиях интернациональной среды, а также становится возможной реализация передовых международных идей для динамичного развития российских компаний и производств. Сотрудничество с иностранными фирмами, наличие офисов за границей и удовлетворение различных потребностей клиентской базы выступают в роли стратегических целей современного бизнеса. Всесторонняя интеграция государственных и частных предприятий в мировое экономическое пространство в непростых современных условиях обусловливают изучение иностранного языка с целью повышения мультилингвальной иноязычной профессиональной компетенции сотрудников, способных продуктивно работать на международных экономических рынках. При управлении крупными международными компаниями важную роль играют языковые и культурные компетенции, а важным критерием успешности профессиональной деятельности сотрудников корпорации является владение иностранным языком не ниже продвинутого уровня. В связи с этим одним из перспективных направлений последнего десятилетия стало языковое обучение в корпоративном формате. Изучение иностранного языка помогает понять, принять и грамотно интерпретировать культуру и традиции стран-партнеров, что положительно влияет на развитие компаний и экономику страны в целом, обусловливает конкурентное преимущество компании на современном международном рынке. Анализируется понятие «корпоративная мультилингвальная среда обучения», подчеркивается его методическая и лингвистическая функция. Корпоративное обучение иностранным языкам рассматривается с различных позиций, представленных исследователями основных отечественных и зарубежных школ. Особое внимание уделяется использованию мультилингвальной среды в корпоративном формате обучения взрослых устной иноязычной речи и пути их преодоления в корпоративном формате обучения. Анализируются этапы и подходы формирования мультилингвальной корпоративной среды обучения иностранным языкам, а также факторы, препятствующие процессу корпоративного обучения взрослых в мультилингвальном пространстве. Под мультилингвальной средой корпоративного обучения понимается обучение иноязычной коммуникации в условиях корпоративной среды, в основе которого лежит когнитивный, лингвистический, кросс-культурный, социальный опыт изучения иностранных языков. Результаты данного исследования могут быть использованы при подготовке специалистов в разных отраслях деятельности, работающих на международных рынках, а также вносят вклад в развитие методики обучения взрослых в сфере дополнительного образования взрослых.

There are no comments on this title.

to post a comment.