Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Иоселиани. Инструкция для зрителя, или Как смотреть гения? монография Галкин А.Б.

By: Галкин, А.БMaterial type: TextTextPublication details: Москва РГ-Пресс 2020Description: 112 cSubject(s): Культуроведение и социокультурные проектыOnline resources: ЭБС Консультант студента Summary: В книге А.Б. Галкина "Иоселиани. Инструкция для зрителя, или Как смотреть гения?" исследуется творчество знаменитого грузино-французского кинорежиссера Отара Иоселиани в контексте русской и мировой культуры. Недооцененный на родине в советское время, грузинский режиссер эмигрировал во Францию, где снял несколько первоклассных картин, которые сами французы признают верным отражением французского национального духа. Продолжатель трагикомического кинематографа Чарли Чаплина, Иоселиани нашел свой особый киноязык, на котором говорит как многоголосая и шумная улица советского Тбилиси, так и современный парижский квартал. Этот язык выражает особый и неповторимый "поток жизни". Автор подробно анализирует фильмы Иоселиани, начиная с самых ранних, относящихся к грузинскому периоду его творчества и ставших культовыми в кругу шестидесятников ("Апрель", "Пастораль", "Жил певчий дрозд"), включая документальные, и заканчивая последними французскими лентами, высоко оцененными европейским зрителем. В книге кинорежиссер предстает "последним из могикан" в числе титанов киноискусства ХХ века. Его уникальное творчество сопоставляется и контрастирует с творчеством его великого друга и коллеги - Андрея Тарковского.<br> Книга обращена ко всем любителям киноискусства и мировой художественной культуры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге А.Б. Галкина "Иоселиани. Инструкция для зрителя, или Как смотреть гения?" исследуется творчество знаменитого грузино-французского кинорежиссера Отара Иоселиани в контексте русской и мировой культуры. Недооцененный на родине в советское время, грузинский режиссер эмигрировал во Францию, где снял несколько первоклассных картин, которые сами французы признают верным отражением французского национального духа. Продолжатель трагикомического кинематографа Чарли Чаплина, Иоселиани нашел свой особый киноязык, на котором говорит как многоголосая и шумная улица советского Тбилиси, так и современный парижский квартал. Этот язык выражает особый и неповторимый "поток жизни". Автор подробно анализирует фильмы Иоселиани, начиная с самых ранних, относящихся к грузинскому периоду его творчества и ставших культовыми в кругу шестидесятников ("Апрель", "Пастораль", "Жил певчий дрозд"), включая документальные, и заканчивая последними французскими лентами, высоко оцененными европейским зрителем. В книге кинорежиссер предстает "последним из могикан" в числе титанов киноискусства ХХ века. Его уникальное творчество сопоставляется и контрастирует с творчеством его великого друга и коллеги - Андрея Тарковского.<br> Книга обращена ко всем любителям киноискусства и мировой художественной культуры.

There are no comments on this title.

to post a comment.