Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов

By: Гнитецкая, Татьяна НиколаевнаContributor(s): Анкудинов, Иван ИвановичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics [Parallel title]Subject(s): когнитивность | моделирование | понимание | когнитивная психология | когнитивная технология | внутрипредметные связи | межпредметные связи | когнитивные проекты | изучение физики | методы обучения физикеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 477. С. 178-190Abstract: На основе анализа определений когнитивности показано, что не исследовались роль и место связей в процессе интериоризации. Включение связей между информацией, заложенной в поступающем в сознание сигнале, и существующими в сознании предвосхищающими схемами в процесс интериоризации позволило встроить связи и соответствующие мыслительные операции в механизм феномена понимания. Приведен разработанный прототип модели процесса интериоризации, происходящего на основе установленных связей и приводящего к пониманию. Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 36 назв.

На основе анализа определений когнитивности показано, что не исследовались роль и место связей в процессе интериоризации. Включение связей между информацией, заложенной в поступающем в сознание сигнале, и существующими в сознании предвосхищающими схемами в процесс интериоризации позволило встроить связи и соответствующие мыслительные операции в механизм феномена понимания. Приведен разработанный прототип модели процесса интериоризации, происходящего на основе установленных связей и приводящего к пониманию. Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.

There are no comments on this title.

to post a comment.