Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогические условия интернационализации образовательных программ как меры по повышению эффективности педагогической деятельности в исследовательском университете О. Г. Масленникова

By: Масленникова, Ольга ГеоргиевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Pedagogical conditions for internationalizing the curriculum as measures to improve the effectiveness of the pedagogical activity at a research university [Parallel title]Subject(s): интернационализация образовательных программ | педагогические условия | бразовательное проектирование | способ организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 473. С. 177-183Abstract: Дана характеристика педагогических условий интернационализации образовательных программ как категории, выражающей отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать, развиваться не может. Представлено, что для достижения эффективности педагогических условий интернационализации образовательных программ необходимо обоснование способа организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы. В качестве такого способа рассматриваются возможности концепции образовательного проектирования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 22 назв.

Дана характеристика педагогических условий интернационализации образовательных программ как категории, выражающей отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать, развиваться не может. Представлено, что для достижения эффективности педагогических условий интернационализации образовательных программ необходимо обоснование способа организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы. В качестве такого способа рассматриваются возможности концепции образовательного проектирования.

There are no comments on this title.

to post a comment.