Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

LightWave 3D для Windows и Мacintosh Электронный ресурс Хоу А., Маршалл Б.

By: Хоу, АContributor(s): МаршаллMaterial type: TextTextPublication details: Москва ДМК Пресс 2008Description: 416 сSubject(s): lightwave 3d 75 | 3d-моделирование | программные средства | компьютерная графика | информационные технологии | трехмерное моделирование | компьютерная анимация | трехмерная графика | lightwave | windows | анимация | визуализация | графика | компьютерная | мacintosh | моделирование | ос | программа | трехмерная | трехмерноеOther classification: З 973.203.4-018.24 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Книга LightWave 3D для Windows и Macintosh позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овладеете основами одной из наиболее популярных анимационных систем, но и изучите самые разнообразные методы создания собственной трехмерной графики. Здесь описываются основные инструменты создания трехмерной графики, причем основное внимание обращается не на описание каждого инструмента в отдельности, а на методы их совместного применения и способы решения возникающих задач. Рассматриваются все этапы работы: создание трехмерной геометрии, редактирование текстур и материалов, освещение сцены, анимация, спецэффекты и основы визуализации. Данная книга предназначена прежде всего для начинающих дизайнеров и тех пользователей, которые имеют незначительный опыт работы с трехмерной графикой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга LightWave 3D для Windows и Macintosh позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овладеете основами одной из наиболее популярных анимационных систем, но и изучите самые разнообразные методы создания собственной трехмерной графики. Здесь описываются основные инструменты создания трехмерной графики, причем основное внимание обращается не на описание каждого инструмента в отдельности, а на методы их совместного применения и способы решения возникающих задач. Рассматриваются все этапы работы: создание трехмерной геометрии, редактирование текстур и материалов, освещение сцены, анимация, спецэффекты и основы визуализации. Данная книга предназначена прежде всего для начинающих дизайнеров и тех пользователей, которые имеют незначительный опыт работы с трехмерной графикой.

There are no comments on this title.

to post a comment.