Управление учебной мотивацией студентов в условиях цифровизации В. Б. Цыренова, Н. Б. Лумбунова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Managing students’ learning motivation in the digitalization context [Parallel title]Subject(s): смешанное обучение | повышение мотивации | учебная мотивация | цифровая дидактика | цифровая образовательная средаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 470. С. 203-209Abstract: Рассматривается проблема повышения учебной мотивации современных студентов – представителей цифрового поколения – в условиях цифровизации образования. Выявлены особенности развития их познавательных процессов: наглядно образное мышление, преобладание кратковременной памяти с признаками транзактивной памяти, увеличение скорости восприятия информации при рассеянном внимании, способность к работе в режиме многозадачности. Сформулированы видоизмененные взаимосвязи между структурными элементами дидактики «преподавание», «учение», «содержание», «метод» в цифровой образовательной среде.Библиогр.: 15 назв.
Рассматривается проблема повышения учебной мотивации современных студентов – представителей цифрового поколения – в условиях цифровизации образования. Выявлены особенности развития их познавательных процессов: наглядно образное мышление, преобладание кратковременной памяти с признаками транзактивной памяти, увеличение скорости восприятия информации при рассеянном внимании, способность к работе в режиме многозадачности. Сформулированы видоизмененные взаимосвязи между структурными элементами дидактики «преподавание», «учение», «содержание», «метод» в цифровой образовательной среде.
There are no comments on this title.