Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Социокультурный аспект деятельности Комитета Сибирской железной дороги И. Н. Мамкина

By: Мамкина, Инна НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The socio-cultural aspect of the Siberian Railway Committee’s activities [Parallel title]Subject(s): Комитет Сибирской железной дороги | Главный школьный комитет | социальные задачи | железнодорожные служащиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 468. С. 139-145Abstract: Обращено внимание на социокультурный аспект деятельности Комитета Сибирской железной дороги в начале ХХ в. Обобщена информация о деятельности школьного комитета Забайкальской железной дороги по открытию и содержанию начальных училищ на железнодорожных станциях. Впервые введены в научный оборот персональные данные его составе. Отмечено, что КСЖД добился более успешного развития школьной сети по сравнению с МНП. Автором впервые приведены данные об организации библиотек и публичных чтений для служащих на Забайкальской железной дороге. Обращено внимание на организацию медицинской помощи служащим.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 21 назв.

Обращено внимание на социокультурный аспект деятельности Комитета Сибирской железной дороги в начале ХХ в. Обобщена информация о деятельности школьного комитета Забайкальской железной дороги по открытию и содержанию начальных училищ на железнодорожных станциях. Впервые введены в научный оборот персональные данные его составе. Отмечено, что КСЖД добился более успешного развития школьной сети по сравнению с МНП. Автором впервые приведены данные об организации библиотек и публичных чтений для служащих на Забайкальской железной дороге. Обращено внимание на организацию медицинской помощи служащим.

There are no comments on this title.

to post a comment.