Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Формирование современного сельского религиозного ландшафта: на примере святынь села Чимеево Курганской области (Россия) Е. Е. Ермакова

By: Ермакова, Елена ЕвгеньевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The formation of modern rural religious landscape: shrines in the village of Chimeevo, Kurgan region (Russia) [Parallel title]Subject(s): религиозный ландшафт | Чимеево, село | Курганская область | святые источники | почитаемые иконыGenre/Form: статьи в журналах In: Сибирские исторические исследования № 4. С. 191-215Abstract: В Зауралье возрождаются старые и создаются новые культовые объекты, складываются практики их почитания, выстраиваются новые религиозные идентичности. Одним из таких объектов на карте религиозного ландшафта Зауралья выступает село Чимеево Курганской области, находящиеся в нем монастырь, почитаемая икона Чимеевской Божией Матери, водный источник. В статье показана специфика формирования религиозного ландшафта Чимеево как многослойного «продукта». Он формируется, с одной стороны, церковными институтами, с другой стороны, невоцерковленными паломниками, которым нужна «лечебница» и «благодать» под одной крышей. Монастырский ландшафт призван сформировать строго каноническое поведение на данной территории, однако реальная картина оказывается существенно отличной, что и показывает автор.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 209-211

В Зауралье возрождаются старые и создаются новые культовые объекты, складываются практики их почитания, выстраиваются новые религиозные идентичности. Одним из таких объектов на карте религиозного ландшафта Зауралья выступает село Чимеево Курганской области, находящиеся в нем монастырь, почитаемая икона Чимеевской Божией Матери, водный источник. В статье показана специфика формирования религиозного ландшафта Чимеево как многослойного «продукта». Он формируется, с одной стороны, церковными институтами, с другой стороны, невоцерковленными паломниками, которым нужна «лечебница» и «благодать» под одной крышей. Монастырский ландшафт призван сформировать строго каноническое поведение на данной территории, однако реальная картина оказывается существенно отличной, что и показывает автор.

There are no comments on this title.

to post a comment.