Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Торговая марка теория и практика управления : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"] Е. Л. Головлева

By: Головлева, Елена ЛеонидовнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Аспект-Пресс 2005Edition: Изд. 2-е, испр. и допDescription: 158, [1] с. табл. 21 смISBN: 5756704019Subject(s): торговые марки | маркетинг | реклама | учебные пособия для вузов | стратегии развития торговых марок | атрибуты торговых марок | управление торговыми марками | реклама | коммуникации | бренды | брендинг | оценка стоимости брендов | Россия | правовые аспектыOther classification: 65.42 | У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-942634к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000559138
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-023979 (Browse shelf(Opens below)) 3 Available 13820000559141

Библиогр.: с. 146-148, 155-157

Глоссарий: с. 141-145

There are no comments on this title.

to post a comment.