Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello И. Г. Захарова, Е. Г. Белякова
Material type: ArticleOther title: Agile methodology capabilities in supporting student teachers’ professional self-determination using the Trello platform [Parallel title]Subject(s): Agile, методология управления проектами | управление проектами | подготовка преподавателей | Trello, облачная программа для управления проектами | студенты педагогических вузов | педагогическая практика | преподаватели-коучи | самопроектированиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 454. С. 190-197Abstract: Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохождения студентами педагогической практики. Представлены результаты использования платформы Trello для поддержки и визуализации процесса работы над проектом. Показаны возможности Trello для гибкого взаимодействия преподавателя-коуча со студентами.Библиогр.: 14 назв.
Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохождения студентами педагогической практики. Представлены результаты использования платформы Trello для поддержки и визуализации процесса работы над проектом. Показаны возможности Trello для гибкого взаимодействия преподавателя-коуча со студентами.
There are no comments on this title.