Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Использование игровых технологий в системе обучения переводу А. В. Крайдер

By: Крайдер, Анастасия ВадимовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Using game-based technologies in a system of studying translation [Parallel title]Subject(s): имитационные деловые игры | игровые технологии обучения | обучение переводуGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура. Ч. 1 : сборник статей XXIX Международной научной конференции 16-18 октября 2018 г. Ч. 1. С. 128-132Abstract: Представлена методика проведения имитационно-деловой игры как средства активизации профессиональных компетенций специалистов в области перевода. Продемонстрирован пример разработки образовательной игры, ее общая структура и компоненты, которые могут быть модифицированы и использованы в преподавании других дисциплин по направлению подготовки «Перевод и переводоведение». Abstract. The article presents a business simulation game methodology as means of enhancing the professional competence of specialists in the field of translation. An example of educational game development is demonstrated, its general structure and components can be modified and used in the teaching of other disciplines in the field of translation studies.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Представлена методика проведения имитационно-деловой игры как средства активизации профессиональных компетенций специалистов в области перевода. Продемонстрирован пример разработки образовательной игры, ее общая структура и компоненты, которые могут быть
модифицированы и использованы в преподавании других дисциплин по
направлению подготовки «Перевод и переводоведение».
Abstract. The article presents a business simulation game methodology as
means of enhancing the professional competence of specialists in the field of
translation. An example of educational game development is demonstrated, its
general structure and components can be modified and used in the teaching of
other disciplines in the field of translation studies.

There are no comments on this title.

to post a comment.