Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Принципы развивающего обучения в музыкальной педагогике В. В. Максимов

By: Максимов, Виталий ВасильевичMaterial type: ArticleArticleOther title: The principles of the developing training in musical pedagogics [Parallel title]Subject(s): общемузыкальное развитие | процесс обучения | личность преподавателя | музыкальная педагогикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Музыкальный альманах Томского государственного университета № 7. С. 64-67Abstract: В статье излагаются основные принципы, следуя которым осуществляется развивающее обучение в работе со студентами-музыкантами. Выявляются четыре основных принципа: увеличение объема используемого в учебно-педагогической работе материала, установка на овладение необходимыми исполнительскими умениями и навыками в короткие отрезки времени, использование в ходе урока возможно более широкого диапазона сведений музыкально-теоретического и музыкально-исторического характера, необходимость такой работы с материалом, при которой с максимальной полнотой проявлялись бы самостоятельность, творческая инициатива учащегося-исполнителя.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 4 назв.

В статье излагаются основные принципы, следуя которым осуществляется развивающее обучение в работе со студентами-музыкантами. Выявляются четыре основных принципа: увеличение объема используемого в учебно-педагогической работе материала, установка на овладение необходимыми исполнительскими умениями и навыками в короткие отрезки времени, использование в ходе урока возможно более широкого диапазона сведений музыкально-теоретического и музыкально-исторического характера, необходимость такой работы с материалом, при которой с максимальной полнотой проявлялись бы самостоятельность, творческая инициатива учащегося-исполнителя.

There are no comments on this title.

to post a comment.