Социальные сети как форма трансграничного виртуального пространства: взгляд правоведа Е. В. Красуля
Material type: ArticleOther title: Social networks as cross-border virtual spaces: legal opinion [Parallel title]Subject(s): социальные сети | виртуальное пространство | правовое регулирование социальных сетейGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года С. 110-114Abstract: В статье рассматриваются социальные сети как трансграничные виртуальные пространства, сетевая архитектура которых не содержит универсальных механизмов определения юрисдикции в киберпространстве. Представлены подходы к их описанию и типологии. Описаны предпосылки к развитию правового регулирования социальных сетей, определению их юрисдикционной принадлежности. Указывается на то, что социальные сети – Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники и др. являются юридическими лицами, зарегистрированными в конкретных государствах, о чем однозначно свидетельствуют пользовательские соглашения (условия использования), которые предлагаются пользователям и считаются принятыми физическим или юридическим лицом при присоединении. В результате социальные сети и многомиллионное число их пользователей оказываются в различных юрисдикциях, что потенциально порождает не только «конфликт юрисдикции», но и «конфликт квалификаций»Библиогр.: 9 назв.
В статье рассматриваются социальные сети как трансграничные виртуальные пространства, сетевая архитектура которых не содержит универсальных механизмов определения
юрисдикции в киберпространстве. Представлены подходы к их описанию и типологии. Описаны
предпосылки к развитию правового регулирования социальных сетей, определению их юрисдикционной принадлежности. Указывается на то, что социальные сети – Facebook, Twitter, Instagram,
YouTube, ВКонтакте, Одноклассники и др. являются юридическими лицами, зарегистрированными в конкретных государствах, о чем однозначно свидетельствуют пользовательские соглашения
(условия использования), которые предлагаются пользователям и считаются принятыми физическим или юридическим лицом при присоединении. В результате социальные сети и многомиллионное число их пользователей оказываются в различных юрисдикциях, что потенциально порождает не только «конфликт юрисдикции», но и «конфликт квалификаций»
There are no comments on this title.