Сюжет познания в романе Анатолия Королева "Дом близнецов" А. Г. Янкус
Material type: ArticleOther title: The plot of knowledge in the novel "House of twins" by Anatoliy Korolev [Parallel title]Subject(s): Королев, Анатолий Васильевич 1946- Дом близнецов | познание бытия | философская проза | постмодернизм | реальность | мениппеяGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 2 : сборник материалов IV XVIII Международной конференции молодых ученых 20-22 апреля 2017 г. Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. С. 103-106Abstract: Роман Анатолия Королёва «Дом близнецов» рассматривается как преломление классического жанра мениппеи в постмодернистской поэтике. Детективная фабула становится основой познания особого мира, созданного сознанием персонажей как антиномия реальности. Личное познание Хегевельда дополняется сюжетом познания бытия в процессе философских диспутов. Сюжет открывает не истину бытия, а невозможность истинного суждения о нём. The novel «House of twins» by Anatoliy Koorolev is being considered arefraction of classical genre menippea in postmodern literature. Detective story becomes the basis for knowledge of a special world created by the consciousness of the characters as an antinomy of reality. The personal cognition of the Hegewald is supplemented by the subject of the knowledge of being during philosophical conversations. The plot reveals not the truth of being, but the impossibility of a true judgment about it.Библиогр.: 1 назв.
Роман Анатолия Королёва «Дом близнецов» рассматривается как преломление
классического жанра мениппеи в постмодернистской поэтике. Детективная
фабула становится основой познания особого мира, созданного сознанием персонажей как антиномия реальности. Личное познание Хегевельда дополняется сюжетом познания бытия в процессе философских диспутов. Сюжет открывает не истину бытия, а невозможность истинного суждения о нём.
The novel «House of twins» by Anatoliy Koorolev is being considered arefraction of classical genre menippea in postmodern literature. Detective story becomes the basis for knowledge of a special world created by the consciousness of the characters as an antinomy of reality. The personal cognition of the Hegewald is supplemented by the subject of the knowledge of being during philosophical conversations. The plot reveals not the truth of being, but the impossibility of a true judgment about it.
There are no comments on this title.