Вербальные средства суггестивного воздействия в психологическом медиа-дискурсе А. В. Бородина
Material type: ArticleOther title: Verbal resourses of suggestive influence in psychological media-discourse [Parallel title]Subject(s): суггестия | вербальные средства | коммуникативные стратегии | дискурс | психологияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 1 : сборник материалов IV XVIII Международной конференции молодых ученых 20-22 апреля 2017 г. Вып. 18, т. 1 : Лингвистика. С. 63-65Abstract: Статья посвящена изучению вербальных средств суггестивного воздействия в психологическом медиа-дискурсе на материале популярного интернет-журнала www.psychologies.ru. В центре внимания суггестивные средства, реализующиеся в коммуникативных тактиках и стратегиях. Рассматриваются примеры использования одной из коммуникативных стратегий - гипнозимени. This article analyzes the verbal resources of suggestive influence in psychological media-discourse on the material of popular psychological magazine www.psychologies.ru. The author focuses on suggestive resources which realize in communication strategies and tactics. Special attention is paid to example with one communication strategy – of belief.Библиогр.: 2 назв.
Статья посвящена изучению вербальных средств суггестивного воздействия в психологическом медиа-дискурсе на материале популярного интернет-журнала www.psychologies.ru. В центре внимания суггестивные средства, реализующиеся в коммуникативных тактиках и стратегиях. Рассматриваются примеры использования одной из коммуникативных стратегий - гипнозимени.
This article analyzes the verbal resources of suggestive influence in psychological media-discourse on the material of popular psychological magazine www.psychologies.ru. The author focuses on suggestive resources which realize in communication strategies
and tactics. Special attention is paid to example with one communication strategy
– of belief.
There are no comments on this title.