Преемственность начальной и основной школы в формировании универсальных учебных действий (на примере опыта школы совместной деятельности) С. И. Поздеева, Е. А. Румбешта
Material type: ArticleOther title: Succession of primary and basic school in the formation of universal educational activities (based on the experience of the joint activity school) [Parallel title]Subject(s): совместная деятельность | преемственность | универсальные учебные действия | начальная школа | метапредметные результаты | основная школаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Научно-педагогическое обозрение № 3. С. 32-39Abstract: Ставится проблема поиска преемственных связей в формировании универсальных учебных действий при переходе из начальной школы в основную. Эта проблема актуализирована введением ФГОС основного общего образования и поиском педагогамипрактиками эффективных способов формирования и диагностирования универсальных учебных действий (УУД) на разных возрастных ступенях. Авторы анализируют опыт школы совместной деятельности в этом направлении, в частности описывают проведение общешкольного семинара, цель которого состояла в проявлении специфики и приращений разных групп УУД при переходе из начальной школы в основную. Приведены примеры экспертных карт, позволяющих выделять на уроке разные группы УУД, уровень их сформированности (знакомство, формирование, пользование); обобщенный портрет выпускника начальной и основной школы, преемственные линии в содержании разных групп УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.Библиогр.: 10 назв.
Ставится проблема поиска преемственных связей в формировании универсальных учебных действий при переходе из начальной школы в основную. Эта проблема актуализирована введением ФГОС основного общего образования и поиском педагогамипрактиками эффективных способов формирования и диагностирования универсальных учебных действий (УУД) на разных возрастных ступенях. Авторы анализируют опыт школы совместной деятельности в этом направлении, в частности описывают проведение общешкольного семинара, цель которого состояла в проявлении специфики и приращений разных групп УУД при переходе из начальной школы в основную. Приведены примеры экспертных карт, позволяющих выделять на уроке разные группы УУД, уровень их сформированности (знакомство, формирование, пользование); обобщенный портрет выпускника начальной и основной школы, преемственные линии в содержании разных групп УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.
There are no comments on this title.