Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 Жадько Евгения Александровна

By: Жадько, Евгения АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург [б. и.] 2018Description: 22 с. илSubject(s): Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-029274 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000964216

Библиогр.: с. 19-21

There are no comments on this title.

to post a comment.