Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Визуализируя ситуативность. Роль зрителя / читателя в производстве знания Б. Арнстен, Л. Холтедаль

By: Арнстен, БьорнContributor(s): Холтедаль, ЛисбетMaterial type: ArticleArticleOther title: Visualising situatedness. The role of the audience / reader in knowledge production [Parallel title]Subject(s): антропологические исследования | репрезентация | межкультурная коммуникация | этнографическое кино | реципиентыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирские исторические исследования № 3. С. 29-48Abstract: Статья основана на материалах полевых исследований в Северном Камеруне, в которых в качестве исследовательского инструмента использовалась камера. Авторы обращаются к проблеме производства антропологического знания. На конкретных примерах (материалы съемки) они доказывают необходимость изучения действий всех трех акторов, участвующих в антропологических репрезентациях: исследователя, информанта, реципиента (читатель, зритель). Особенное внимание уделяется влиянию на репрезентацию знаний представлений самих исследователей и их информантов о воображаемой, предполагаемой или действительной аудитории / читателе.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 46-47

Статья основана на материалах полевых исследований в Северном Камеруне, в которых в качестве исследовательского инструмента использовалась камера. Авторы обращаются к проблеме производства антропологического знания. На конкретных примерах (материалы съемки) они доказывают необходимость изучения действий всех трех акторов, участвующих в антропологических репрезентациях: исследователя, информанта, реципиента (читатель, зритель). Особенное внимание уделяется влиянию на репрезентацию знаний представлений самих исследователей и их информантов о воображаемой, предполагаемой или действительной аудитории / читателе.

There are no comments on this title.

to post a comment.