Клиентная ориентация компаний малого бизнеса как отражение организационной культуры И. С. Кулебякина, В. Н. Блинов
Material type: ArticleOther title: Customer orientation in small businesses as a reflection of organizational culture [Parallel title]Subject(s): малый бизнес | организационная диагностика | организационная культура | организационные патологии | клиентная ориентацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Gaudeamus igitur № 4. С. 8-11Abstract: Данная статья основана на анализе результатов комплексной организационной диагностики трех сибирских компаний малого бизнеса. Выдвигается гипотеза, что низкая клиентная ориентация является патологией, сдерживающей рост и развитие предприятий отечественного малого бизнеса. Обнаружено, что компании воспринимаются своими сотрудниками изолированно от внешней среды, господствует клановая культура. Выявлен парадокс: рыночная и инновационная ориентация организационной культуры присутствуют на уровне сознания руководителей, но еще недостаточно осмыслены и представлены в управленческой деятельности на уровне формирования целей, ценностей и норм поведения.Библиогр.: 12 назв.
Данная статья основана на анализе результатов комплексной организационной диагностики трех сибирских компаний малого бизнеса. Выдвигается гипотеза, что низкая клиентная ориентация является патологией, сдерживающей рост и развитие предприятий отечественного малого бизнеса. Обнаружено, что компании воспринимаются своими сотрудниками изолированно от внешней среды, господствует клановая культура. Выявлен парадокс: рыночная и инновационная ориентация организационной культуры присутствуют на уровне сознания руководителей, но еще недостаточно осмыслены и представлены в управленческой деятельности на уровне формирования целей, ценностей и норм поведения.
There are no comments on this title.