Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области) М. С. Толкачева
Material type: ArticleSubject(s): маркетинг | издательства | читательская культура | Томская областьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Текст. Книга. Книгоиздание № 2. С. 144-154Abstract: Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.Библиогр.: 6 назв.
Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.
There are no comments on this title.