Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области) М. С. Толкачева

By: Толкачева, Мария СергеевнаMaterial type: ArticleArticleSubject(s): маркетинг | издательства | читательская культура | Томская областьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Текст. Книга. Книгоиздание № 2. С. 144-154Abstract: Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 6 назв.

Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.

There are no comments on this title.

to post a comment.