Слайд-аэробика в физическом воспитании студентов З. С. Землякова, В. Г. Шилько
Material type: ArticleOther title: Slide aerobics in physical education of students [Parallel title]Subject(s): слайд-аэробика | физическое воспитание | студентыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Теория и практика физической культуры № 4. С. 90-92Abstract: Цель исследования – изучение влияния занятий слайд-аэробикой на показатели функционального состояния, физической подготовленности и работоспособности студентов. Для реализации цели исследования на кафедре физического воспитания и спорта Национального исследовательского Томского государственного университета был проведен педагогический эксперимент, в котором приняли участие студентки 1-го курса 12 факультетов (возраст 17–19 лет) основной и подготовительной медицинских групп. Были сформированы 2 группы – контрольная (КГ) и экспериментальная (ЭГ). Педагогический эксперимент продолжался с октября 2014 г. по май 2015 г. КГ занималась классической оздоровительной аэробикой, а ЭГ – слайд-аэробикой. Занятия проходили два раза в неделю на отделении аэробики. Эксперимент показал, что занятия слайд-аэробикой являются эффективным средством реализации основных задач физического воспитания в вузе, связанных с развитием физических качеств, улучшением показателей физической работоспособности и нормализацией ростовесового показателя студенток, а полученные результаты дают основаниедляее внедрения в учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» в вузе.Библиогр.: 6 назв.
Цель исследования – изучение влияния занятий слайд-аэробикой на показатели функционального состояния, физической подготовленности и работоспособности студентов. Для реализации цели исследования на кафедре физического воспитания и спорта Национального исследовательского Томского государственного университета был проведен педагогический эксперимент, в котором приняли участие студентки 1-го курса 12 факультетов (возраст 17–19 лет) основной и подготовительной медицинских групп. Были сформированы 2 группы – контрольная (КГ) и экспериментальная (ЭГ). Педагогический эксперимент продолжался с октября 2014 г. по май 2015 г. КГ занималась классической оздоровительной аэробикой, а ЭГ – слайд-аэробикой. Занятия проходили два раза в неделю на отделении аэробики.
Эксперимент показал, что занятия слайд-аэробикой являются эффективным средством реализации основных задач физического воспитания в вузе, связанных с развитием физических качеств, улучшением показателей физической работоспособности и нормализацией ростовесового показателя студенток, а полученные результаты дают основаниедляее внедрения в учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» в вузе.
There are no comments on this title.