Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическая психология [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" Баева И. А., Лактионова Е. Б., Паттурина Н. П. и др.] ; под ред. Л. Регуш, А. Орловой

Contributor(s): Баева, Ирина Александровна | Лактионова, Елена Борисовна | Паттурина, Н. П | Регуш, Людмила Александровна [edt] | Орлова, Анна Валерьевна [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Стандарт третьего поколения | Учебное пособиеPublication details: Санкт-Петербург [и др.] Питер 2011Description: 414 с. ил., табл. 21 смISBN: 9785459006872Subject(s): учебные пособия для вузов | педагогическая психология | образовательная среда | психологическая безопасность | психологическое здоровье | психологическая диагностика | развивающее обучение | психология обучения | обучение | модели научения | модели обучения | технологии обучения | учебная деятельность | мотивация учебной деятельности | контроль учебной деятельности | оценка учебной деятельности | успеваемость | неуспеваемость | индивидуализация обучения | дифференциация обучения | психология воспитания | самовоспитание | педагогическое общение | школьные конфликты | учителя | профессиональное становление | профессиональная идентичность | педагогическая деятельность | профессиональное педагогическое сознаниеOther classification: Ю984.0я73-1 | Ю940.9я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю984.0 П24 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000802044

Авт. указаны на обороте тит. л.

На обл. в подзаг.: психологические характеристики образовательной среды, развивающее обучение, ученик - субъект учебной деятельности, психологические проблемы деятельности педагога

Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.