Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Математическая модель влияния рекламы на продажу однородных товаров А. Ф. Терпугов, Н. П. Щирова

By: Терпугов, Александр Федорович, 1939-2009Contributor(s): Щирова, Надежда Петровна | Томский государственный университет Факультет информатики Кафедра прикладной информатикиMaterial type: Computer fileComputer fileSubject(s): труды ученых ТГУGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУ In: Статистическая обработка данных и управление в сложных системах Вып. 3. С. 156-162
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 2 назв.

Оцифровано в НБ ТГУ

Систем. требования: djvu Plug-in for browsers

" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4)

There are no comments on this title.

to post a comment.