Математическая модель влияния рекламы на продажу однородных товаров А. Ф. Терпугов, Н. П. Щирова
Material type: Computer fileSubject(s): труды ученых ТГУGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУ In: Статистическая обработка данных и управление в сложных системах Вып. 3. С. 156-162Библиогр.: 2 назв.
Оцифровано в НБ ТГУ
Систем. требования: djvu Plug-in for browsers
" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4)
There are no comments on this title.