Сущностные характеристики эмоционального барьера у студентов-лингвистов Ю. А. Петрова
Material type: ArticleSubject(s): психологические барьеры | обучение иностранным языкам | студенты-лингвисты | эмоцииGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием 6–7 июня 2018 г. С. 64-66Abstract: Данная работа посвящена анализу особенностей эмоциональных барьеров в условиях обучения иностранному языку, а также способов их преодоления. Обсуждаются причины возникновения эмоциональных барьеров. Приводятся результаты исследования специфики проявления эмоциональных барьеров у студентов лингвистических направлений подготовки.Библиогр.: 3 назв.
Данная работа посвящена анализу особенностей эмоциональных барьеров в условиях
обучения иностранному языку, а также способов их преодоления. Обсуждаются причины возникновения эмоциональных барьеров. Приводятся результаты исследования специфики проявления
эмоциональных барьеров у студентов лингвистических направлений подготовки.
There are no comments on this title.