TY - BOOK AU - Шерстобитова,Татьяна Ивановна AU - Семеркова,Любовь Николаевна TI - Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы: Монография SN - 9785160142371 PY - 2019/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Управление (менеджмент) KW - Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация KW - local KW - Монография N2 - В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности UR - https://znanium.com/catalog/document?id=339567 UR - https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg ER -